Гейм-дизайнер и прототипирование // Радио ГД #37

0 Просмотры
Издатель
Подкаст для профессионалов гейм-дизайнеров и продюсеров. Обсуждаем интересные для ГД темы, делимся опытом и индустриальными шутейками.

Выпуск посвящён теме прототипирования в гейм-дизайне. Что такое прототип и какие задачи он решает? Что можно прототипировать и зачем? Должен ли гейм-дизайнер разбираться в программировании? Как оценить результаты прототипирования?

Ведущие: Владимир Ковтун, Сергей Гимельрейх, Артём Волков
Гость: Назар Марков, продюсер Code Raptor

Поддержать нас на Patreon:

Ссылки подкаста:
1. — Хорошие мысли на тему создания туториала в игре
2. — Заметка про эффективное использование процедурной генерации в игре
3. — Размышления на тему, почему наказания для игрока — это плохо для игрового процесса
4. — Рассуждения про создание «горьковатого» гейм-дизайна, когда и весело и грустно
5. — Урок о том, как объяснить UX скептичным собственникам (или проду)
6. — Как работает баттл-пасс в Clash of Clans
7. — Playgendary: рассказ об UI-дизайне как об инструменте гейм-дизайна
8. — 10 курсов, чтобы лучше выступать
9. — 5 книг про то, как люди принимают решения

Поддержать проект во время трансляции:
Поддержать нас через Я.Деньги:

Наше печатное издание:
Группа Facebook:
Группа ВК:
Twitter:
Категория
Игры
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика